Саратов

Энгельс

Саратовская обл.

Реклама

Объявления о вакансиях

Вакансии

Новости

Астрономия станет обязательным предметом в школах с нового учебного года

07.08.2017
В российских школах с нового учебного года вводится изучение астрономии как обязательного предмета на уровне среднего общего образования, сообщается на сайте Минобрнауки.

Ученики 9-х классов будут сдавать устное собеседование для допуска к экзаменам

17.07.2017
Девятиклассники будут со следующего учебного года сдавать устное собеседование по русскому языку

Министр образования объявила о возвращении "государственных школ"

09.07.2017
В рамках реформы школьного образования в России школы передадут в подчинение от муниципальных региональным властям.
Архив новостей

Министерства

Официальный сайт министерства образования Саратовской области

Следуйте за нами в социальных сетях

Поиск

Реклама в шапке сайта 2

ЗАДАТКИ И СПОСОБНОСТИ К СПОРТУ

Чтобы определить задатки ребенка вообще к спорту, его склонности к тому или иному виду спорта, необходимо сначала понять на какие критерии выбора опираться. Для этого нужно задаться самыми простыми вопросами?

Обо всем об этом необходимо подумать родителям заранее. В каждом из нас уже имеются заложенные от рождения таланты и конкретные способности, поэтому очень важно как можно раньше узнать о таком потенциале.

Важно соотнести возможность выполнять различные уровни психологической, физической и интеллектуальной подготовки. Чтобы разобраться в уровнях подобной подготовки, необходимо знать о таких критериях способностей к занятиям в спортивной школе, клубе или секции и самое важное, постоянно наращивать потенциал своих возможностей в этих качествах:

Физические качества: 

сила – статическая, жимовая, скоростная динамическая сила, «взрывная» сила, силовая выносливость, амортизационная сила и статическая выносливость;
координационные способности – одной из таких способностей является ловкость - сложное мышечное чувство и пластичность корковых процессов. А также умение быстро и экономно решать двигательные задачи, уметь поддерживать определенную статическую позу и регулировать свое положение в пространстве;
быстрота – здесь существует комплекс различных форм проявления быстроты:
Частота ненагруженных движений, быстрота одиночного движения, быстрота многосуставного движения, когда изменяется положение тела в пространстве и при этом необходимо переключаться с одного действия на другое, быстрота простой и сложной двигательных реакций; - выносливость (выделить жирным курсивом) – это умение поддерживать заданную мощность нагрузки и противостоять утомлению;
гибкость – общая подвижность суставов и мышц, а также всего опорно-двигательного аппарата. Здесь учитывается величина амплитуды движений – так называемая «резервная растяжимость»;
скорость – характеристики нервных процессов, а также скорость движений спортсмена заключается в умении координировать свои движения, в общей гибкости, в обладании определенной динамической (скоростной) силой и уровня владения техникой движений.
быстрота реакции – это уровень ответного действия, на какой либо сигнал, внешний раздражитель или чье-нибудь действие с предметом или без.


Психологические и интеллектуальные качества:
- стрессовая устойчивость;
- активность мышления и двигательная память;
- развитость воображения и внимание; 
- психологические особенности личности конкретного человека – здесь важен целый комплекс свойств и качеств:

Поэтому, в выборе оптимального вида спорта будь то олимпийского, профессионального или любительского уровня, следует ориентироваться на стремления, желания, возможности, способности ребенка, перспективу его роста и развития. Безусловно, в этом помогут разобраться опытные тренеры, заслуженные деятели и мастера спорта.

Также по теме:
Игровые виды спорта
Фитнес
Гимнастика