Саратов

Энгельс

Саратовская обл.

Реклама

Объявления о вакансиях

Вакансии

Новости

Астрономия станет обязательным предметом в школах с нового учебного года

07.08.2017
В российских школах с нового учебного года вводится изучение астрономии как обязательного предмета на уровне среднего общего образования, сообщается на сайте Минобрнауки.

Ученики 9-х классов будут сдавать устное собеседование для допуска к экзаменам

17.07.2017
Девятиклассники будут со следующего учебного года сдавать устное собеседование по русскому языку

Министр образования объявила о возвращении "государственных школ"

09.07.2017
В рамках реформы школьного образования в России школы передадут в подчинение от муниципальных региональным властям.
Архив новостей

Министерства

Официальный сайт министерства образования Саратовской области

Следуйте за нами в социальных сетях

Поиск

Реклама в шапке сайта 2

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ СПОСОБНОСТИ К ВОКАЛУ

Как известно, еще до рождения ребенок, находясь в утробе матери, прекрасно усваивает звуки музыки, голоса, различные шумы и вибрации. Поэтому многие специалисты рекомендуют будущим мамам слушать гармоничную мелодию, приятные песни, позитивно влияющие на эмоционально-чувственное состояние будущего человека.

После рождения ребенок в течение своего развития и взросления получает большую музыкальную и певческую информацию. Чтобы разобраться в том насколько малыш обладает теми или иными способностями, необходимо его вовлечь в практическое изучение навыков к пению. Для этого существует множество методов и подходов.

А вот имеет ли ваш ребенок прирожденный талант вокалиста или музыканта здесь нужен ответ специалиста.

Музыкальные способности в своей классификации относятся к «специальным», и определяются самой природой музыки. Дети, обладающие даром пения, выделяются на общем фоне своей особой восприимчивостью, утонченностью чувств и ранимостью. В какой-то определенный момент у них вырабатываются свои музыкальные предпочтения и приоритеты. Для мудрых и внимательных родителей очень важно уловить особенности приоритетов в музыкальном репертуаре своего ребенка. Здесь важно проявить наблюдательность и терпение, реагировать с пониманием и отзывчивостью.

При выявлении способностей к пению нужно обратить внимание:

  • На эмоциональный отклик ребенка на ту или иную музыку;
  • На способность чувствовать настроение и характер всего музыкального произведения;
  • Каким образом он переживает музыкальный образ (ассоциации, движения, чувства, передача впечатлений);
  • Творческое восприятие музыки (сочинительство);
  • Наличие музыкального слуха (способность вслушиваться и сравнивать средства музыкальной выразительности);
  • Ладовое чувство – отклик-чувство звуковысотного движения;
  • На наличие чувства ритма – способность активными движениями переживать музыку и ощущать его воспроизведение;
  • Хорошее воображение, творческое восприятие и волевые качества.

Для пения необходимы правильная, натуральная постановка голоса и техническое вокальное развитие. В певческом исполнении используются приемы:

Эстрадный вокал

  • Вибрато (для сольного исполнения)
  • Фальцет (верхний голосовой регистр мужского певческого голоса)
  • Драйв (манера исполнения в рок-музыке)
  • Глиссандро (плавное скольжение звуков)
  • Расщепление (рок-вокал, хриплое пение)
  • Йодль (манера пения без слов чередованием фальцетных и грудных звуков, его еще называет тирольским пением)

Жанры пения

  • оперное, эстрадное, джазовое, народное, эстрадное, камерно;
  • исполнение романсов, арий и песен.

Также по теме:
Музыка
Хореография.