Саратов

Энгельс

Саратовская обл.

Реклама

Объявления о вакансиях

Вакансии

Новости

Астрономия станет обязательным предметом в школах с нового учебного года

07.08.2017
В российских школах с нового учебного года вводится изучение астрономии как обязательного предмета на уровне среднего общего образования, сообщается на сайте Минобрнауки.

Ученики 9-х классов будут сдавать устное собеседование для допуска к экзаменам

17.07.2017
Девятиклассники будут со следующего учебного года сдавать устное собеседование по русскому языку

Министр образования объявила о возвращении "государственных школ"

09.07.2017
В рамках реформы школьного образования в России школы передадут в подчинение от муниципальных региональным властям.
Архив новостей

Министерства

Официальный сайт министерства образования Саратовской области

Следуйте за нами в социальных сетях

Поиск

Реклама в шапке сайта 2

Естественные и прикладные науки

СПОСОБНОСТИ К ИЗУЧЕНИЮ ЕСТЕСТВЕННЫХ И ПРИКЛАДНЫХ НАУК

Не смотря на споры в прошлом, какие из наук главнее – естественные или прикладные, сегодня они рассматриваются как равноправные научные дисциплины. Если посмотреть в так называемом «обычном срезе проблемы», то цель «чистой» науки, – это знать как, почему, где, в какой период и т.д. Говоря о прикладных науках, прежде всего, ставится цель – как и что, делать, и почему именно так делать…

Развивать у ребенка талант будущего ученого, естествоиспытателя, исследователя науки и техники необходимо сразу же, как только он стал демонстрировать жгучий интерес ко всему вокруг, к разным явлениям и задавать бесконечные вопросы «почему, зачем и как?».

Здесь важно грамотно «подкормить» этот интерес, постараться объяснить происхождение многих вещей. А дальше продвигаться в заданном направлении в партнерстве с учителями, наставниками и педагогами, - имеющие богатый опыт в образовании и воспитании талантливых исследователей.

Ориентирами в выборе кружка, опытной лаборатории или школы естествоиспытаний для юных ученых могут быть такие способности вашего ребенка как:

Наряду с этим, в период взросления наблюдается у ребенка высокая степень обучаемости. Именно это дает ему возможность самостоятельно регулировать свои эмоции. Появляется и высокая культура рефлексии, т.е. умение размышлять о своем внутреннем состоянии и проводить самоанализ своим действиям и поступкам.

Важно отметить еще и такие способности к изучению научных направлений и предметов:

Чтобы вывести свои исследования на новый виток и вести их к искомому результату необходимо постоянно расширять свой познавательный интерес и подкреплять их системой глубоких, а не поверхностных знаний. При этом надо еще обладать таким замечательным качеством как настойчивость в применении своих знаний, и потом проводить свои научные испытания на практике. Вместе с тем надо обладать и такими свойствами как:

Понимание особенностей развития одаренных детей, их неповторимости и внутренней органики дает ключ к открытию их индивидуальных возможностей, способностей и талантов. Главной задачей родителей и преподавателей поддержать их подлинный деятельный потенциал.

Также по теме: